СТАТЬИ ПО БИЗНЕСУ

 

СТАТЬИ по БИЗНЕСУ

Все мы прекрасно с вами понимаем, что от оборота заказов зависят  наши зарплаты. Мы понимаем, что активный представитель размещая заказ в каждом каталоге хочет получить  свой доход. Как помочь  такому  представителю увеличить заказ? Или что делать с теми, кто вообще ушел из штата? Как координатору поддержать и помочь свой команде? Ведь его заработок так же зависит от их успеха?

Активность команды = Ваш Успех!

Не так давно компания стала рассылать шпаргалки для координаторов. Всегда обходила их мимо, так как считала, что активные представители в курсе дела о новинках действующего каталога, а те кто не работает, тому и вовсе это не надо(по итогам информирования через смс рассылку). Но в последнее время решила начать обзвон. И только теперь, после обзвона, поняла, что людям надо звонить! Каждую кампанию 2-3 восстановленных. Реакция конечно бывает разной, но хамства не встречала. Опять же под предлогом этого звонка можно примерно спрогнозировать сколько отправок будет.

Давайте рассмотрим сценарий звонка к каталогу 4/2017:

 

- Добрый день, (имя). Я сотрудник компании Avon.

 

- Уделите мне несколько минут.

 

- Вы давно не размещали свой заказ и мы подготовили для Вас три лучших предложения:

 

- Мы приглашаем тебя в новую увлекательную программу каталога 4-собирай улыбки!

 

- Условия просты! Сделай заказ на 600 руб., включая новинки декоративной косметики и получи улыбку, обменяй улыбку на подарки. (Подробные условия на стр. 20)

 

- Так же сейчас очень выгодное предложение на духи Incadessence, при покупки 2 х штук -40 % скидка.

 

- И новая коллекция одежды Дженетикс в приложении к каталогу.

 

- Когда Вы планируете сделать заказ?

 

- Удобно ли Вам посмотреть каталог в эл. виде? Если нет, я могу Вам выслать его по почте. Если возникнут вопросы по заказу, обращайтесь, я всегда Вам помогу. Всего доброго.

 

Вот пример того, как можно делать звонки своим представителям в деловом стиле. Так же можно рассказать  о возможных подарках, об Эйвон клубе, о возможности официального трудоустройства и т.д.

Для эффективного звонка

нам поможет следующая структура:

 

1. Установите контакт с Представителем

2. Уточните ожидания и возможности Представителя

3. Расскажите о возможностях АVON

4. Ответьте на вопросы Представителя

5. Завершите разговор

Таким образом, лично пообщавшись со своим представителем мы можем повысить активность группы, восстановить ушедшего из штата и, соответственно, увеличить свой доход. Постоянно информируя своих представителей мы помогаем им разобраться в  спец. предложениях и акциях каталога, рассказываем о их возможностях и всё это ведет к увеличению заказов и дальнейшему сотрудничеству. Помогая своей команде мы помогаем себе! Именно от активности и успехов вашей команды напрямую зависят ваши доходы и ваш рост как Лидера.

Восстановление неактивных Представителей

Цель звонка: Восстановление Представителя.

Мотивация Представителя на размещение заказа по каталогу 05/17

 

Пример звонка:

- Добрый день, (имя)! Я Координатор компании AVON, (имя)! Вам удобно сейчас разговаривать? (Имя), на дворе весна и, согласитесь, в это время года каждая женщина хочет выглядеть особенно привлекательно! Я рада Вам предложить возобновить возможность получения нашей продукции со скидкой до 30%, что поможет Вам существенно сэкономить семейный бюджет и получить этим летом эксклюзивные подарки от Компании!

 

- Мы сейчас можем обновить Ваш компьютерный номер и рассказать о лучших предложениях для Вас! Давайте уточним данные (назвать данные)

 

- Сейчас я обновлю Ваши данные в системе, у Вас будет новый компьютерный номер, скидка на первый заказ и духи в подарок со вторым заказом. Как только Вам придет номер, я помогу получить пароль и активировать страничку. Вы видели наш новый каталог? Удобно ли посмотреть каталог в электронном виде?

 

- Не видела каталог: куда я могу вам доставить новый каталог и когда? Я с удовольствием это сделаю! День сдачи заказа по этому каталогу… Приятно было Вас услышать! Успехов! Желаю Вам и Вашим клиентам приятных весенних дней!